Как сделать так чтобы маска не запотевала маска

Закрыть ... [X]

Знаток (427 закрыт 4 года назад Лучший ответ 1. Купить антизапотеватель - называется "антифог". 2. Самый дешевый антифог - слюна. В сухом еще виде плюнуть на стекла, растереть, перед плаванием сполоснуть водой. пс иногда встречаются упорные маски, которые не поддаются антифогам, особенно если на стекле осталась заводская смазка. варианты отмывания: зубная паста, мыло, фейри, кока-кола, и даже некоторые как сделать так чтобы маска не запотевала маска умудряются обжигать стекло пламенем то ли спичек, то ли зажигалок. Если маска не поддается - менять. ппс С похмелья - никакой антифог не поможет, маска будет всё равно запотевать. Остальные ответы насцать туда Оставлять в маске немножечко воды. Похожие вопросы).


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как предотвратить запотевание маски для ныряния Как украсить сумку бусинами своими руками


Как сделать так чтобы маска не запотевала маска Как сделать так чтобы маска не запотевала маска Как сделать так чтобы маска не запотевала маска Как сделать так чтобы маска не запотевала маска Как сделать так чтобы маска не запотевала маска Как сделать так чтобы маска не запотевала маска Как сделать так чтобы маска не запотевала маска Как сделать так чтобы маска не запотевала маска

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ