Как сделать вис-заряжатель таумкрафт 4 2 3 5

Закрыть ... [X]

Раздел: Алхимия.


Я решил писать по порядку, ибо так будет лучше, чем такие скачки, как в гайде про изобретения, но зато там самая главная информация и о алхимии и о изобретениях.
И так, начнём. 


VNXLFry.png


Тигель.
Первым, что вам предстоит сделать, это - тигель. Делается он очень просто и будет сразу доступен в начале изучения. Мы должны скрафтить обычный ванильный котёл, поставить его в любое место и кликнуть любым жезлом пкм по котлу. Но это ещё не всё! Вам предстоит сделать под тигелем "тепло", а то есть лава, или адский камень с огнём.(Есть ещё способ, это - нитор, но чтобы его сделать, нужен котёл с лавой или адским камнем, т.к. нам ещё предстоит его сделать). А дальше просто заливаем ведро воды в котёл.


Так это всё выглядит:
edbf1f2b1b084d0ca89a7609f21f10be.png


В самом начале гайда мы изучали нитор,а вот тут то он нам и пригодился в практических целях. Сейчас мы попробуем его создать. 
В книге показан рецепт нитора, для некоторых это не совсем понятно. На изображении ниже расположены аспекты, предмет со стрелкой и конечно же вис-заряжатель результат в самом верху.


a72b4cdb1ee38440b6c3423b01982813.png


Всё это мы должны положить в котёл. Но вопрос, как положить аспекты?

Думаю некоторые сразу догадались, что нужно положить предметы содержащие эти аспекты. 


Хочу сделать небольшое замечание - старайтесь искать предметы, которые содержат 2 аспекта, которые требуются для крафта в тигеле, то есть для создания предмета в тигеле. 


Нашли мы предметы, допустим,  это уголь и факел. В угле содержаться по 2 аспекта Огня и Силы, а аспект Света есть в факеле. Вот мы и кидаем эти предметы туда, но нам нужно 3 аспекта.
Для этого нам придётся кинуть 2 угля и 3 факела.


Старайтесь кидать это всё последовательно. То есть 2 угля не сразу, а по одному и также факел.

Но это надо сделать быстро. Желательно быстро. 


После того, как мы всё это быстренько закинули, сразу же кидаем светящуюся пыль(Светопыль). То, что показано над тигелем - это предмет, который завершает процесс изготовления(создания) предмета, который вам нужен. 


Также с помощью очков откровения можно видеть аспекты, которые находятся в тигеле. 
А ещё, если мы кинем в тигель много, много предметов, то он начнёт выпускать порчу(искажение), а это уже плохо. Если у вас много ненужных аспектов или же не нужна больше вода в тигеле, просто жезлом кликните по тигелю Shift+Пкм. 
В принципе так со всеми предметами, которые делаются в тигеле. 


VNXLFry.png


Авто-алхимия


Это ещё одно устройство, которое заменяет тигель, в нём есть много плюсов, но и небольшие минусы. 
После того, как вы его изучили, вы должны поставить эту конструкцию вот так, как показано на картинке:

Спойлер


f141dff18149a2939a3887242006a0b0.png

Алхимическая конструкция создаётся в магическом верстаке,  нам нужны 2 штуки:

 

249680faecd5deee9eb5dc2cee48c35e.png
 

 

 

Дальше вы должны иметь палочку с 30 аспектами Порядка, 30 аспектами Воды и 15 аспектов Огня. Палочка(жезл) должны быть не обычные, хотя бы из как сделать вис-заряжатель таумкрафт 4 2 3 5 стержня древесины великого дерева и золотыми наконечниками.

 

 


В алхимической конструкции есть 7 входов и 1 выход. Выход - это большое отверстие, а 7 отверстий на каждой стороне этой авто-алхимии - это вход для труб или же для мнемонической матрицы(о ней ниже). 
И так, к ним нужно подсоединить трубы для эссенции. Создаются они на магическом верстаке, вот их крафт:

 

9c0d0909511c9e1c7432cc8823affb8f.png

 

(2 железа, 1 золотой самородок, 1 капля ртути и 1 блок стекла. Думаю понятно.)
К трубам мы подключаем(ставим) банки. С трубами мы можем взаимодействовать с помощью жезла. Кликнув ПКМ жезлом по одной из сторон труб, мы сможем её убрать. Это нужно для того, чтобы (например) они не соединялись с другим рядом труб или же с линией. 


Получается вот такая конструкция:

 

232ef81926c7ececbf08ee6f625ae188.png

 

 

 

И сейчас я покажу как пользоваться Авто-алхимией, пошаговой инструкцией:

 

1. Подключив трубы (разъединив), поставив банки и  Мнемоническую матрицу, мы заходим в интерфейс Авто-алхимии, кликнув по ней ПКМ. Слева квадратик - это предмет, который нужно кидать в завершении какого-либо рецепта, по другому, это - катализатор. Вспомните как мы создавали нитор, в завершении мы кидали в тигель светящуюся пыль и тут аналогичная ситуация, только кидать ничего не нужно.

 

Спойлер

 

23956b7e41b4cb60da74f6a612cc8fba.png

 

 

 

3. Помещаем предмет и видим, что внизу появились аспекты, а справа в кружочке предмет. Как вы уже поняли, предмет справа - это результат. Ниже представлены аспекты, которые требует авто-алхимия, чтобы начать создавать предмет. Аспекты нужны в жидком виде, именно для этого мы и подключали банки к трубам. Заливаем аспекты в банку (или с помощью банки из перегонного куба можете взять аспект сразу) и снова заходим в интерфейс Авто-алхимии и уже приступаем к созданию. Для этого нам нужно кликнуть ЛКМ по предмету справа, в кружочке. И в завершении получаем Аллюментум из выхода:

 

Спойлер

 

4eb4d530d6657604335d6e082e72f35a.png

 

0b753b0180ca83f22fc5c623f41b787b.png

 

 

  И такая процедура проводится со всеми предметами, которые нужно сделать через авто-алхимию.

Мнемоническая матрица


У авто-алхимии есть "память", как в компьютере. То есть она запоминает рецепты, которые вы создавали в авто-алхимии и затем сохраняет их, для дальнейшего использования, каждая поставленная мнемоническая матрица прибавляет к 2 рецептам, которые можно сохранить. Вы можете поставить их в один или несколько входов у авто-алхимии.  

 

VNXLFry.png


Магическая ванна.


Ну и последнее, о чём я хочу рассказать - это о магических ваннах и лечебном мыле. 
Лечащее мыло - это предмет, которым можно себя помыть. А если конкретнее, то не просто мыть, а почистить от надоедливого искажения. Каждое использованное мыло убирает временное искажение и может с небольшим шансом уменьшить частичку постоянного искажения. Уровень постоянного искажения можно посмотреть с помощью Психического Детектора, но о нём в другой части гайда. Создаётся лечащее мыло(лечебное мыло) вот таким образом:

 

fba9ba3a8dbe858f16b3d82a3102aeca.png

 

Предметом завершения крафта, является - Блок Магического Жира. 
Создаётся он просто из 9 гнилой плоти в верстаке:

 

Спойлер

c29c200148881d88f17ea9456d715806.png

 

 

 

Ещё можно сделать Магическую Ванну, которая очистит часть вашего искажения, а ещё даст 25-ти минутный эффект защиты от искажения.

 
Для ванны вам потребуется сделать яму 5х5 и по середине поставить блок(механизм) Магическая ванна.
Магическая ванна создаётся вот так:

 

63d04838ebd647b141cf4d64e9998f70.png

 

А затем туда надо положить очищенную соль. И потом заливать ведром воды, кликая ПКМ на механизм, НО тут существуют 2 режима, которые влияют на работу Магической ванны. 
1) Режим "Растворение ингредиентов" - это значит, что соль будет растворяться внутри механизма, вместе с водой, а затем Магическая ванна выплеснет жидкость, которая нам нужна. Вы должны кликнуть ведром воды ПКМ по Ванне в этом режиме и всё, очищающая жидкость готова.

 

5b87d41d5993a1707da7985420dba468.png

 

2) Режим "Выливание жидкости" - это режим, который будет сразу выплёскивать воду из ванны, не растворяя соль. Этот режим нужен для тех, кто хочет сначала заполнить ванну полностью водой, а потом кидать Очищающую соль в воду и чтобы в дальнейшем она превращалась в Очищающую жидкость. 

 

a6d6cb29e67a6470b2a6e65e8b022b5f.png

 

Колба, которая находится справа - это показатель воды в механизме. (В Магической Ванне). 

 

Ну и сама магическая ванна:

98c2e43b2f9a3a20b55e693ecdc21f66.png

 

Очищающая Соль

 

Создаётся путём алхимии, из Соли Мундуса(Соль, которая получается путём жарки Сбалансированного кристалла)

 

95b812c56c1bd2471c5573b164c405d1.png

Если кинуть эту соль на землю, то она исчезнет через минуту, а может и меньше, так что не оставляйте её в "брошенном" виде. 

 

Алхимическая центрифуга


Вы её сделали, что же дальше? Мы её ставим на 3 по высоте блоке, то есть ставим 2 блока и на 3 уже ставим саму алх. центрифугу.

(Нижние блоки разумеется сломаем)
Сначала узнаем, что она делает: 

Алхимическая центрифуга разделяет жидкие аспекты на их составные, то есть, на примере мы возьмём банку с аспектом "Сила", поставим её, немного подождём, когда вольётся этот аспект в алх. центрифугу, ну и смотрим результат. Вспоминаем, аспект "Сила" состоит из аспекта "Порядок" и "Огонь", а это значит, что мы получим 2 этих аспекта в жидком виде. 
Дополнение - можно сделать механизм, буфер обмена(Буфер для Эссенции). Он предотвращает возможные проблемы с трубами и может временно содержать аспекты всех типов в количестве - 8. 

Буфер обмена(Буфер для Эссенции) создаётся вот так:

 

d38327124a5abcd6f6424458c8416dc6.png


Вот сама схема:

 

Спойлер

 

485494904dabb0282cc48b5387ef9342.png

 

 

А теперь и возьмём пример с аспектами. В нижнюю банку мы льём аспект "Сила" или уже готовую банку с аспектом ставим. Дальше всё будет поступать вверх и разделяться на 2 категории. Огонь и Порядок. Для этого надо поставить банки, как на 1 схеме. В буфере для эссенции 5 выходов. Мы можем присоединить магический мех, чтобы ускорить процесс "разделения" на аспекты. Во время работы с новыми аспектами, Алхимическая центрифуга может "Засоряться" или "заедать", в общем смысл в том, что нам иногда придётся направлять аспекты в нужную сторону( к той или иной банке, по трубам) ручками. Для этого берём любой жезл, кликакм Shift+ПКМ по трубе выходящей из Буфера для эссенции, прямо в самом начале. Мы "надеваем" кольца на эти трубы, это как указатели. Всего 2 кольца - Синий и Красный. Это как наклейка только того аспекта, который нам нужно помещать только в эту сторону и только в эту банку. Пример: После разделения аспекта Potentia (Сила) (Разделяется на Огонь и Порядок), мы захотели разделить аспект Victus (Жизнь), разделяется он на  Воду и Землю. У нас в банках уже есть Огонь и Порядок, и скорее всего наши аспекты застрянут в буфере для эссенции и чтобы решить эту проблему, мы кликаем жезлом Shift+ПКМ по трубам, которые направят аспекты в пустую банку(банки) и аспекты сразу побегут в нужное направление. 
Так это выглядит:

 

Спойлер

 

818acbf5fac84458985076d49f56cdef.png

 

 

 


Думаю на этом можно закончить. 
VNXLFry.png
Всем удачного изучения.


Сообщение отредактировал max199911: 15 October 2017 - 19:32


Источник: http://forum.realmine.net/topic/14226-thaumcraft-42/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Thaum Craft 4 (Mu, Omicron) Гайд на узлы ауры » Гайды по модам Lc-метр своими руками


Как сделать вис-заряжатель таумкрафт 4 2 3 5 Как сделать вис-заряжатель таумкрафт 4 2 3 5 Как сделать вис-заряжатель таумкрафт 4 2 3 5 Как сделать вис-заряжатель таумкрафт 4 2 3 5 Как сделать вис-заряжатель таумкрафт 4 2 3 5 Как сделать вис-заряжатель таумкрафт 4 2 3 5 Как сделать вис-заряжатель таумкрафт 4 2 3 5

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ