Пневмоподвеска на газ валдай своими руками


Аватара пользователя madsquirrel Бешеный БЭЛК Сообщения: 1223 Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16 Откуда: д.Ясенево,Московского уезда. Контактная информация: Контактная информация пользователя madsquirrel

Пневмоподвеска на газ.Вариант первый и второй бюджетные.

[yandex][/yandex]
Итак я созрел.Рассмотрим два варианта,которые являются самыми бюджетными решениями.
Вариант 1.Пневмобалоны сзади,совместная система управления.
При этом варианте мы устанавливаем сзади 2 балона,предварительно избавив рессоры от лишних листов.Балон ставится в распор между рессорой и ланжероном,который небходимо усилить.Например дублером.Компрессор ставим в багажник,блок управления в салон.Вся работа займет часов 5-6.

http://www.driverite.ru/content/files/pdf/2236.pdf


+1.Регулирумый клирес сзади.
+2.Повышенная грузоподъемность.
+3.Регулировка мягкости подвески.
-1.Не возможно раздельно управлять балонами,креном.
-2 Не возможно управлять передней подвеской
-3 Не предусмотрен ресивер,что дает ограниченную возможность мгновенного изменения клиренса и мягкости подвески.
Вариант 2.Пневмобалоны сзади раздельная система управления.
Установка так-же не занимает много времени,надо лишь проложить на пару трубок больше.

http://www.driverite.ru/content/files/pdf/2436.pdf


к + можно добавить возможность устранить боковой крен изменением давления воздуха в балоне.
Глобальным минусом этих систем считаю отсутвие ресивера.А глобальным плюсом аццкая надежность.Ломаться просто нечему.
Это начальные инсталяции.Стоимость их не превышает 23000 Российских рублей.При условии использования продукции Файерстоун.Китай конечно,гораздо дешевле.
Я прокатился на машинках после инсталяции.Сказать что хорошо-ничего не сказать.Плавность хода,стабильность в поворотах это конечно мега плюс.Но если бы система сама отслеживала изменения крена и выправляла машину это было бы просто фантастика.Забегая вперед скажу,что я ставил такую систему.Есть кстати мега бюжетный вариант.Установка пневмоамортизатор Ас Делко от шевроле люмина.Цена за пару в экзисте 6500.А полной инсталяции 10000р.Но надо помнить,что это в первую очередь амортеры,а во вторую пневма.Т.е.Сделать полный лоу апп не получится.
[yandex][/yandex]

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Вернуться к началу

Реклама

madsquirrel

[yandex][/yandex]
Итак я созрел.Рассмотрим два варианта,которые являются самыми бюджетными решениями.
Вариант 1.Пневмобалоны сзади,совместная система управления.
При этом варианте мы устанавливаем сзади 2 балона,предварительно избавив рессоры от лишних листов.Балон ставится в распор между рессорой и ланжероном,который небходимо усилить.Например дублером.Компрессор ставим в багажник,блок управления в салон.Вся работа займет часов 5-6.
[hide]http://www.driverite.ru/content/files/pdf/2236.pdf[/hide]
+1.Регулирумый клирес сзади.
+2.Повышенная грузоподъемность.
+3.Регулировка мягкости подвески.
-1.Не возможно раздельно управлять балонами,креном.
-2 Не возможно управлять передней подвеской
-3 Не предусмотрен ресивер,что дает ограниченную возможность мгновенного изменения клиренса и мягкости подвески.
Вариант 2.Пневмобалоны сзади раздельная система управления.
Установка так-же не занимает много времени,надо лишь проложить на пару трубок больше.
[hide]http://www.driverite.ru/content/files/pdf/2436.pdf[/hide]
к + можно добавить возможность устранить боковой крен изменением давления воздуха в балоне.
Глобальным минусом этих систем считаю отсутвие ресивера.А глобальным плюсом аццкая надежность.Ломаться просто нечему.
Это начальные инсталяции.Стоимость их не превышает 23000 Российских рублей.При условии использования продукции Файерстоун.Китай конечно,гораздо дешевле.
Я прокатился на машинках после инсталяции.Сказать что хорошо-ничего не сказать.Плавность хода,стабильность в поворотах это конечно мега плюс.Но если бы система сама отслеживала изменения крена и выправляла машину это было бы просто фантастика.Забегая вперед скажу,что я ставил такую систему.Есть кстати мега бюжетный вариант.Установка пневмоамортизатор Ас Делко от шевроле люмина.Цена за пару в экзисте 6500.А полной инсталяции 10000р.Но надо помнить,что это в первую очередь амортеры,а во вторую пневма.Т.е.Сделать полный лоу апп не получится.
[yandex][/yandex]

Aleksandr31029

[b]madsquirrel[/b]
будем ждать реализации затеянного + в репутацию я тебе выдал молодец так держать

madsquirrel

Если есть вопросы по установке,юзабилити спрашивайте.

Аватара пользователя ГАЗ Администратор Сообщения: 5430 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация: Контактная информация пользователя ГАЗ

Вернуться к началу

ГАЗ

Тему АП

Аватара пользователя madsquirrel Бешеный БЭЛК Сообщения: 1223 Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16 Откуда: д.Ясенево,Московского уезда. Контактная информация: Контактная информация пользователя madsquirrel

Re: Пневмоподвеска на газ.Вариант первый и второй бюджетные.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

ГАЗ писал(а):Тему АП


Я понял Вашу светлую мысль.Поработаю немного и фотоотчет о закупках и установке будет здесь.

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Вернуться к началу

madsquirrel

[quote="ГАЗ"]Тему АП[/quote]
Я понял Вашу светлую мысль.Поработаю немного и фотоотчет о закупках и установке будет здесь.

Аватара пользователя ГАЗ Администратор Сообщения: 5430 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация: Контактная информация пользователя ГАЗ

Вернуться к началу

ГАЗ

[b]madsquirrel[/b]
goodpost

madsquirrel

Заказал комплект.По приезду девайсов подробные фото с комментами.

Maksim В основном читатель... Сообщения: 258 Зарегистрирован: 01 окт 2012, 23:39 Контактная информация: Контактная информация пользователя Maksim

Re: Пневмоподвеска на газ.Вариант первый и второй бюджетные.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

madsquirrel писал(а):Итак я созрел.Рассмотрим два варианта,которые являются самыми бюджетными решениями.
Вариант 1.Пневмобалоны сзади,совместная система управления.
При этом варианте мы устанавливаем сзади 2 балона,предварительно избавив рессоры от лишних листов.Балон ставится в распор между рессорой и ланжероном,который небходимо усилить.Например дублером.Компрессор ставим в багажник,блок управления в салон.Вся работа займет часов 5-6.
http://www.driverite.ru/content/files/pdf/2236.pdf
+1.Регулирумый клирес сзади.
+2.Повышенная грузоподъемность.
+3.Регулировка мягкости подвески.
-1.Не возможно раздельно управлять балонами,креном.
-2 Не возможно управлять передней подвеской
-3 Не предусмотрен ресивер,что дает ограниченную возможность мгновенного изменения клиренса и мягкости подвески.
Вариант 2.Пневмобалоны сзади раздельная система управления.
Установка так-же не занимает много времени,надо лишь проложить на пару трубок больше.
http://www.driverite.ru/content/files/pdf/2436.pdf
к + можно добавить возможность устранить боковой крен изменением давления воздуха в балоне.
Глобальным минусом этих систем считаю отсутвие ресивера.А глобальным плюсом аццкая надежность.Ломаться просто нечему.
Это начальные инсталяции.Стоимость их не превышает 23000 Российских рублей.При условии использования продукции Файерстоун.Китай конечно,гораздо дешевле.
Я прокатился на машинках после инсталяции.Сказать что хорошо-ничего не сказать.Плавность хода,стабильность в поворотах это конечно мега плюс.Но если бы система сама отслеживала изменения крена и выправляла машину это было бы просто фантастика.Забегая вперед скажу,что я ставил такую систему.Есть кстати мега бюжетный вариант.Установка пневмоамортизатор Ас Делко от шевроле люмина.Цена за пару в экзисте 6500.А полной инсталяции 10000р.Но надо помнить,что это в первую очередь амортеры,а во вторую пневма.Т.е.Сделать полный лоу апп не получится.

Это уже давно не проблема и даже не новшество !!!! Это легко доработать всего лишь поставить в цепь кран уровня нагрузки пола а если нужно то можно поставить и два крана на каждую подушку! Повзаимствовав у полуприцепов или автобусов . На полуприцепе стоит этот кран а бывает их и несколько так вот габаритные размеры его такие же и как у калдуна что стоит на заднем мосту. hello

Вернуться к началу

Maksim

[quote="madsquirrel"]Итак я созрел.Рассмотрим два варианта,которые являются самыми бюджетными решениями.
Вариант 1.Пневмобалоны сзади,совместная система управления.
При этом варианте мы устанавливаем сзади 2 балона,предварительно избавив рессоры от лишних листов.Балон ставится в распор между рессорой и ланжероном,который небходимо усилить.Например дублером.Компрессор ставим в багажник,блок управления в салон.Вся работа займет часов 5-6.
http://www.driverite.ru/content/files/pdf/2236.pdf
+1.Регулирумый клирес сзади.
+2.Повышенная грузоподъемность.
+3.Регулировка мягкости подвески.
-1.Не возможно раздельно управлять балонами,креном.
-2 Не возможно управлять передней подвеской
-3 Не предусмотрен ресивер,что дает ограниченную возможность мгновенного изменения клиренса и мягкости подвески.
Вариант 2.Пневмобалоны сзади раздельная система управления.
Установка так-же не занимает много времени,надо лишь проложить на пару трубок больше.
http://www.driverite.ru/content/files/pdf/2436.pdf
к + можно добавить возможность устранить боковой крен изменением давления воздуха в балоне.
Глобальным минусом этих систем считаю отсутвие ресивера.А глобальным плюсом аццкая надежность.Ломаться просто нечему.
Это начальные инсталяции.Стоимость их не превышает 23000 Российских рублей.При условии использования продукции Файерстоун.Китай конечно,гораздо дешевле.
Я прокатился на машинках после инсталяции.Сказать что хорошо-ничего не сказать.Плавность хода,стабильность в поворотах это конечно мега плюс.[color=#FF8040]Но если бы система сама отслеживала изменения крена и выправляла машину это было бы просто фантастика.[/color]Забегая вперед скажу,что я ставил такую систему.Есть кстати мега бюжетный вариант.Установка пневмоамортизатор Ас Делко от шевроле люмина.Цена за пару в экзисте 6500.А полной инсталяции 10000р.Но надо помнить,что это в первую очередь амортеры,а во вторую пневма.Т.е.Сделать полный лоу апп не получится.[/quote]

Это уже давно не проблема и даже не новшество !!!! Это легко доработать всего лишь поставить в цепь кран уровня нагрузки пола а если нужно то можно поставить и два крана на каждую подушку! Повзаимствовав у полуприцепов или автобусов . На полуприцепе стоит этот кран а бывает их и несколько так вот габаритные размеры его такие же и как у калдуна что стоит на заднем мосту. hello

madsquirrel

А зачем ставить кран??Система сама должна поддерживать клиренс и продольный крен,в заданных параметрах.

Аватара пользователя Владимир3110 Гость Клуба Сообщения: 12 Зарегистрирован: 09 дек 2013, 23:15 Контактная информация: Контактная информация пользователя Владимир3110

Re: Пневмоподвеска на газ.Вариант первый и второй бюджетные.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата
этот кран ставится на кузов и имеет связь с мостом.
Фото для наглядности:Изображение
кстати, шевролешные амики с подкачкой сейчас подешевели, экзист выдаёт ценник от 4600 до 5800 за комплект. Только не надо забывать, что на наших баржах амортизаторы установлены не вертикально(что не есть гуд), и в случае установки комплекта амортизаторов с подкачкой необходимо усилить пол багажника в месте крепления.

Вернуться к началу

Владимир3110

этот кран ставится на кузов и имеет связь с мостом.
Фото для наглядности:[url=http://forumimage.ru/show/9596984][img]http://forumimage.ru/thumbs/20131210/138670578078506149.jpg[/img][/url]
кстати, шевролешные амики с подкачкой сейчас подешевели, экзист выдаёт ценник от 4600 до 5800 за комплект. Только не надо забывать, что на наших баржах амортизаторы установлены не вертикально(что не есть гуд), и в случае установки комплекта амортизаторов с подкачкой необходимо усилить пол багажника в месте крепления.


Источник: http://www.gaz-autoclub.ru/viewtopic.php?t=763



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Установка пневмоподвески на ГАЗ 3310 Валдай своими руками Как по крупнее сделать волос


Пневмоподвеска на газ валдай своими руками Пневмоподвеска на газ валдай своими руками Пневмоподвеска на газ валдай своими руками Пневмоподвеска на газ валдай своими руками Пневмоподвеска на газ валдай своими руками Пневмоподвеска на газ валдай своими руками Пневмоподвеска на газ валдай своими руками Пневмоподвеска на газ валдай своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ