Тросогаситель своими руками


Ссылки сообщества К странице... Ответ

 

Старый 10.03.2013, 18:56   #1

sergkuz

Завсегдатай

 
Аватар для sergkuz  

Регистрация: 07.02.2012

Адрес: Ачинск-Красноярск

Сообщений: 1,312

sergkuz ШколярПо умолчаниюРывковый трос своими руками В субботу гоняли на рыбалку за 70 км. Один пижон в нашей компании поехал на лансере 9, несмотря на сильный ветер и снег, необходимость ехать по сельской слабочищенной грунтовке и наши многочисленные просьбы (были в паре с новым спортажом) сесть со своими шмотками к кому-нибудь из нас.
Туда-то он проехал по идеально утром очищенной дороги, а вот назад на 2-х участках случились переметы длиной по 100 метров и высотой 30 см, местами до полуметра.
С водоема он уехал первый, я двинулся через 15 минут, ну и естественно посреди дороги увидел вполне прогнозируемую картину. Товарищ наш недолго думая на скорости врюхался в перемет метров на 30.
У обоих были буксировочные тросы до 3т. Статически тянуть было бесполезно, только рывком. Сначала порвали его трос в месте прошивки, в результате очередной раз у меня скончался левый щиток на подкрылке, крюк пробил его как пуля (считаю повезло). Достали мой трос, привязали к его порванному тросу - разгон, удар, лансер сдвинулся на метр, и в качестве благодарности трос застрявшего самораспоролся, отправив второй крюк прямо мне в лобовуху. Такого удара в стекло я за стаж более 600 т.км. ни разу не принимал, на удивление стекло выдержало, крюк прошел вскользь и отравился в небо. В итоге вытащил лансер с трудом старый автобус ГАЗ с полным приводом.
Мораль сей басни такова - буксировочный трос только для буксировки, вытаскивать рывком автомобиль как минимум опасно повреждением железа, как максимум человеческого мяса, повторять такие эксперименты больше не хочу.
Начитавшись в сети статей, тестов и т.п. Используя отснятый хорошим человеком материал, решил я сам сплести рывковый безузловой трос.
Купил за 950 руб. 30метровый канат для альпинизма с испытанной разрывной 2600 кг, сплел в три нити, заплеп петлю, сшив шехлы из брезента для защиты от возможного протирания.
Получился 7-метровый эластичный (смягчающий удар и берегущий буксировочные петли) трос с разрывной нагрузкой как минимум 7,5 тонн, с возможностью сложить вдвое и получить 15 тонн разрывной. Осталось завтра докупить две такелажные скобы на 14-16 мм.

А получилось вот что:
IMG_0575[+].jpg
IMG_0576[+].jpg
IMG_0577[+].jpg
IMG_0580[+].jpg

__________________
NA, бензин 4WD "original", МКП + Paulus chip
KIA Rio
Упоры капота

sergkuz вне форума   Ответить с цитированием sergkuz Старый 10.03.2013, 19:16   #2

Леонид Леонидович

SYClub Russia
ClubCard

 
Аватар для Леонид Леонидович  

Регистрация: 30.10.2011

Адрес: Ставрополь

Сообщений: 1,553

Леонид Леонидович ШколярПо умолчанию

Молодец,было бы можно жырнюший бы плюс поставил.Надо тоже заморочится «динамикой».

__________________
k20ea21.

Леонид Леонидович вне форума   Ответить с цитированием Леонид Леонидович Старый 10.03.2013, 19:17   #3

DRIVER

Завсегдатай
ClubCard

 
Аватар для DRIVER  

Регистрация: 31.01.2012

Адрес: Люберцы

Сообщений: 3,271

DRIVER ШколярПо умолчанию

Хорошая вещь! У меня стропа...

__________________
MERCEDES-BENZ VIANO CDI 2.2 цвет очень красивый.
KIA Rio 1,6л. 123 лошади АКПП.Цвет красивый.

DRIVER вне форума   Ответить с цитированием DRIVER Старый 10.03.2013, 19:22   #4

SasGr

Завсегдатай

 

Регистрация: 11.05.2012

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,117

SasGr ШколярПо умолчанию Кто-то рассказывал про поездку 2х уазиков и еще какого-то внедорожника. Катались, веселились, пока у одного машина не поломалась. Делов-то, прицепили трос и поехали тросогаситель своими руками по грязи. Когда приехали домой, один уазик более менее, у другого движек сорвало с опор (хотя как такое может быть?). Так что если дергать на НА, есть шанс вырвать уши, нарушить геометрию кузова. Главное без фанатизма

__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto

SasGr вне форума   Ответить с цитированием Старый 10.03.2013, 19:29   #5

sergkuz

Завсегдатай

 
Аватар для sergkuz  

Регистрация: 07.02.2012

Адрес: Ачинск-Красноярск

Сообщений: 1,312

sergkuz ШколярПо умолчанию Умеючи поломать можно даже... . Рывковый трос тем и безопасен что имеет растяжимость. В определенных условиях в статике с натянутым тросом тронуться буксирующему будет невозможно, а вот с разгона можно получить нормальную тягу. Благодаря растяжимости косы или специальной стропы нивелируется динамическая составляющая, нагрузка нарастает постепенно, получается более статическое и мягкое воздействие на петли. Поэтому настоящие грамотные джиперы уже отошли от стальных тросов, которыми можно порвать кузов и все больше переходят на синтетику. Я себя крутым джипером не считаю но такая штука обязательно должна лежать в багажнике на крайний случай.

__________________
NA, бензин 4WD "original", МКП + Paulus chip
KIA Rio
Упоры капота

sergkuz вне форума   Ответить с цитированием sergkuz Старый 10.03.2013, 19:45   #6

SasGr

Завсегдатай

 

Регистрация: 11.05.2012

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,117

SasGr ШколярПо умолчанию Ясно, пошел плести косички

__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto

SasGr вне форума   Ответить с цитированием Старый 10.03.2013, 20:27   #7

Скрипка

Завсегдатай

 

Регистрация: 01.04.2012

Сообщений: 4,330

Скрипка ШколярПо умолчанию

А что-моряки об этом знают все!Давно уже стальные швартовы заменены на полипропиленовые,но...Но на моих глазах командиру швартовой кормовой(ютовой) левой снесло голову лопнувшим канатом,неправильно шлагами наложенными на шпиль.Для любого случая должна быть башка-да хоть вот у этого Лансерика девятого...Канаты именно так и плетутся на заводах-чтоб уцелеть,косою...

__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD

Скрипка вне форума   Ответить с цитированием Скрипка Старый 10.03.2013, 21:30   #8

YuriY

Местный житель

 

Регистрация: 31.10.2011

Адрес: Москва

Сообщений: 899

YuriY ШколярПо умолчанию

Думаю поэтому используют крюки с защелкой - что бы не летали.
А что бы не хлестало троссами - на трос кладут тряпку, можно куртку или что есть такого рода - она гасит рывок и не дает засадить в кого ни будь троссом. Коллеги так делают когда лебедкой себя вытаскивают и данная техника пару раз выручала, когда рвался стальной трос.
Однако динамический трос для рывка вещь тоже хорошая. Главное к нему добавить крюк с фиксатором или такелажную скобу, а так же на сам трос класть куртку или тряпку.

__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый

YuriY вне форума   Ответить с цитированием Старый 11.03.2013, 00:01   #9

pesxxx

Завсегдатай

 
Аватар для pesxxx  

Регистрация: 29.02.2012

Адрес: Москва

Сообщений: 1,401

pesxxx ШколярПо умолчанию

Здорово получилось! Вот только всегда рвётся там где слабее! Не канат с петлями порвётся так буксировочние петли на автомобиле оторвёт.

__________________
NEW Actyon Original 2.0 л. бензин 6MT 4WD серебро + Paulus chippesxxx вне форума   Ответить с цитированием pesxxx Старый 11.03.2013, 01:13   #10

ghost

Новичок

 
Аватар для ghost  

Регистрация: 11.11.2012

Адрес: москва

Сообщений: 93

ghost ШколярПо умолчанию

дёргал я как то рекстона с обочины 10-ти метровой динамикой... так у него проушину вырвало с корнями и мне вместе с шаклом в лобовуху принесло... лобовуха в дребезги, к счастью заряд не долетел до цели)), а летело точно в голову))
так что, если дёргать с рывка, то только по прямой и с тросогасителем...
а обычные троса фуфел... рвутся как подтяжки...

ghost вне форума   Ответить с цитированием Старый 11.03.2013, 04:55   #11

liharly

SYClub Russia
ClubCard

 
Аватар для liharly  

Регистрация: 15.09.2011

Адрес: Железногорск-Илимский

Сообщений: 2,280

liharly ШколярОтправить сообщение для liharly с помощью ICQ По умолчанию

Имею в наличии стрпу, с шаклами и 2 оттяжки (гасители) которые цепляются к двум машинам. Безопасность при рывке достаточная, проушины отрывал, но благодоря оттяжкам, ни чего не долетал до моего авто.

__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ

liharly вне форума   Ответить с цитированием liharly Старый 11.03.2013, 09:08   #12

sergkuz

Завсегдатай

 
Аватар для sergkuz  

Регистрация: 07.02.2012

Адрес: Ачинск-Красноярск

Сообщений: 1,312

sergkuz ШколярПо умолчанию Какие варианты гашения троса вообще есть?
Нашел вот такой тросогаситель - в карман груз, на трос и липучками соединить. Сшить можно за полчаса.

__________________
NA, бензин 4WD "original", МКП + Paulus chip
KIA Rio
Упоры капота

sergkuz вне форума   Ответить с цитированием sergkuz Старый 11.03.2013, 09:48   #13

liharly

SYClub Russia
ClubCard

 
Аватар для liharly  

Регистрация: 15.09.2011

Адрес: Железногорск-Илимский

Сообщений: 2,280

liharly ШколярОтправить сообщение для liharly с помощью ICQ По умолчанию

Нее, у меня 2 оттяжки. На примере присоеденения одной машине разберу принцип действия: Когда основная стропа уже зацеплена за обе машины, цепляется оттяжка одним концом ко второй проушине на машине(или подобному месту), а другим концом цепляется за стрпу (обычно делаю петлю во круг стропы) таким образом, чтобы при натянутой стропе оттяжка была в провисшем сосотоянии. Ну принцип думаю понятен, т.е. если рвется основной строп, то оттяжка выбирает слабину и не дает ему далеко улететь.
P.S. на подобие такого гасителя была какая то штука, но она у меня просто обматывалась вокруг стропа, надо поискать.

__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ

Последний раз редактировалось finn48; 11.03.2013 в 10:04. liharly вне форума   Ответить с цитированием liharly Старый 11.03.2013, 11:56   #14

ghost

Новичок

 
Аватар для ghost  

Регистрация: 11.11.2012

Адрес: москва

Сообщений: 93

ghost ШколярПо умолчанию

да подойдёт обычный кусок пожарного шланга сантиметров 50, или голенище от старого сапога надетого на трос...

ghost вне форума   Ответить с цитированием Старый 11.03.2013, 23:04   #15

MaxxiSW

syclub russia

 
Аватар для MaxxiSW  

Регистрация: 17.12.2011

Адрес: Московская обл., Щелково

Сообщений: 72

MaxxiSW ШколярПо умолчанию Sergkuz, ага, все правильно, трос нужен на 6-7 тонн для таких машинок (в два-три раза больше массы машины). Влипшее в грязь или глину пузо держит застрявшего очень крепко.
ЗЫ: резьбовые пальцы шаклов после установки не забыть на пол-оборота назад отвернуть, чтобы от рывка не заклинили.

__________________
Kyron 2012, 2,0XDI, 141 л.с., 6АКПП, климат, ESP, Си-Би Megajet-555

MaxxiSW вне форума   Ответить с цитированием MaxxiSW Старый 12.03.2013, 08:44   #16

Йожин

Местный житель

 
Аватар для Йожин  

Регистрация: 22.02.2012

Адрес: Москва, Митино

Сообщений: 274

Йожин ШколярПо умолчанию Давно пользую вот такой динамический трос

Длина 9 метров, нагрузка 10 тонн
Как то раз двумя такими тросами шишигу рвали из грязи нивами. Не выдернули, конечно, но торосы не порвались.

__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21, темно-серый

Йожин вне форума   Ответить с цитированием Старый 16.07.2013, 12:11   #17

rut66

Местный житель

 

Регистрация: 31.03.2012

Адрес: Москва-Одинцово

Сообщений: 355

rut66 ШколярПо умолчанию

Цитата:

Сообщение от Скрипка Посмотреть сообщение

!Давно уже стальные швартовы заменены на полипропиленовые

Охренеть. И главное с серьезным видом.

__________________
New Acton,N2R2M01,2WD MT,очень черный

rut66 вне форума   Ответить с цитированием Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)  
Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход
Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума SsangYong Клуб     Добро Пожаловать!     Клубная жизнь         C Днём Рождения!     SYClub Russia         Санкт-Петербург         Самара         Дальний Восток         Красноярье и соседи         Краснодарский край         Нижний Новгород         Екатеринбург и область         Черноземье SsangYong     Новости     Выбор SsangYong     Сервис SsangYong         Справочная         Check Engine, OBD         АКПП         Ремонт дизелей     Тюнинг Модельный ряд SsangYong     Tivoli, XLV     Rexton         Бортовой журнал Rexton     Kyron         Шины/диски         Периодическое Техническое Обслуживание         Бортовой журнал Kyron     New Actyon         Первые километры эксплуатации         Телематика         Охранные системы         Шины/Диски         Светотехника         Сервисные кампании производителя         Периодическое Техническое Обслуживание         Зажигалки         Трактористы         Бортовой журнал Actyon     Actyon old / Nomad     Actyon / Korando Sports         Дела грузовые         Периодическое техническое обслуживание         Шины/диски         Бортовой журнал Actyon Sports     Stavic         Бортовой журнал Stavic     Остальные модели Коммерческий     Клубные карты и Партнёры     Партнёры     Запчасти     Автомобили     Бизнес Офф     Другие авто     Круглый стол     Спорт     Путешествия     Гаджеты     Развлечения     SsangYong Ladies     Юридическая ветка     Курилка Форум     Обратная связь         Уголок модератора


SYKOR
Источник: http://syclub.ru/showthread.php?t=5273



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ищется демонстрация работы гасителя троса лебёдки - Клуб УАЗ Ноющая боль в почках лечение в домашних условиях


Тросогаситель своими руками Тросогаситель своими руками Тросогаситель своими руками Тросогаситель своими руками Тросогаситель своими руками Тросогаситель своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ